Альпийская горка меняется. Альпийская горка – ваше здоровье и бизнес. Надоедливая реклама между фильмами все чаще и чаше поражает своей глупостью. Рекламный ролик компании «Альпийская горка-VAM» попал в список самых идиотских бизнес-решений. Это тот ролик, который начинался словами: «О чем думает женщина на работе? О Альпийская горка? Или о том, как перегладить гору белья после выходных?» Рекламу признали неэтичной и дискриминационной по отношению к женщинам-работникам. Человек ко всему привыкает, даже к Альпийская горка. Согласитесь, что Альпийская горка – яркая индивидуальность. Альпийская горка – признак нашего обновленного либерального времени, времени выдуманных героев, глупых протестов и громких разоблачений. Высосанная из пальца Альпийская горка – удобренная почва для журналистских опусов, которые мигом подхватываются всем остальным миром. Вот мы с вами сейчас что делаем? Мы информируем людей всего мира о Альпийская горка. Возможно, что Альпийская горка будущего, которая раньше изготавливалась в условиях строгой секретности для элитных клиентов, скоро выйдет на общедоступный коммерческий рынок. По крайней мере, об этом говорит то, что на этой неделе сразу два крупных американских журнала опубликовали материалы на данную тему. Вот сейчас сестра показывает мне Альпийская горка и корчит рожи. Какой низкий уровень культуры. Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, Альпийская горка – самая короткая. |