Новая трасса ОБОРУДОВАНА
Вспоминая трудные для сочинских дорог Олимпийские годы так приятно сегодня отметить обновлённое состояние трассы М27 Джубга-Сочи. Ровное асфальтное покрытие армированное стеклопластиковой сеткой и усиленное в особенно капризных местах надёжными железобетонными подушками в сочетании с установленными в крупных населенных пунктах виадугами и защитой тротуаров от увлеченных туристов перегородками, оборудование пешеходных переходов автоматизированной системой светофор с дозированным распределением трафика, а в некоторых участках дороги даже подготовленные полосы для разъездов и свободного движения велосипедистов выходящие за линию главной дороги, - всё это превращает езду по извилистой горной магистрали в настоящие удовольствие.
М 27 - один из лучших треков
Сегодня трасса М-27 по праву является одним из лучших участков путешествий по Росии, где ходовые характеристики испытываются скоростями резиной и плавной нагрузкой на амортизацию, а не прочностью сиой внезапных ударов подвески в салон, как об этом было принято говорить несколько лет назад.
Приятная езда
Особенно радуют менее загруженные ветки горных магистралей вдоль крупных рек Лазаревского Района: Аше, Шахе и Псезуапсе. Эти трассы очень похожи на дороги одного из лучших автосимуляторов - "Colin McRae Rally", которые сегодня доступны русскому автотуристу в реальности. Однако не следует забывать о ПДД: на горных дорогах очень трудно заметить патруль, к тому же сегодня особенно заманчивые участки оборудуются автоматизированными системами контроля скорости транспортных средств и хотя в законодательстве регламентировано предупреждать людей о видеофиксации, уловить знаки предупреждения особенно на скорости удаётся далеко не всегда.
Скорость
Впрочем стандартного порога ограничения скорости в 90 км\ч вполне достаточно чтобы почувствовать все прелести горных дорог и крутых поворотов, ведь новички часто не едут в пределах 40-50 км\ч, что порой вызывает недовольство опытных автолюбителей. В этом случаи лучше уступить и подучится у нового штурмана, нежели протекционируя свои амбиции загружать весь Сочинский трафик.
Эксплуатация автомобиля
Избыточное педалирование без достаточного опыта вождения является распространённой причиной отказа системы охлаждения, преждевременного изнашивания тормозов и сцепления, перегрева двигателя. Своевременная заправка автокондиционеров, позволяет уверенно чувствовать себя комфортно и не горичиться на трассе в любой ситуации, - плохо заправленный автокондиционер - одна из причин избыточной нагрузки на генератор или привод теплового насоса, что снижает среднюю мощность двигателя, увеличивает расход топлива ГЗМ и ускоряет нагрев радиатора.
Отправляясь в Сочи или Абхазию на отдых на собственном транспорте желательно тщательно позаботится о его ТО, ведь горные дороги и южные погодные условия весьма отличаются от привычных на равнинных просторах Большой России, впрочем для опытного автолюбителя вопрос о техническом состоянии железного коня не возникает поскольку настоящий водитель чувствует машину как свои пять пальцев.
Счастливого пути и приятного отдыха
|