Японский автоконцерн Mazda трудиться над продвижением РОТОРА, проект RX-9 планирует представить премьеру нового купе на базе седана RX6, оснащенный усовершенствованной моделью поршневого Ротера Ванкеля, из СМИ Австралии, занимающихся открытым анонсированием данного проекта доходят слухи о том что новую роторную модель Mazda сейчас адаптируют на задний привод, что вызывает множество различных догадок в отношении экономической политики и серийности ожидаемой премьеры.
Презентация 2020
По сообщением представитеолей самой компании Mazda презентация концептуального прототипа запланированна на 2017 год, запуск конвейера к концу 2019, таким образом в продаже новинка появится в 2020, и станет релизом 100-летнего юбилея автоконцерна.
Инжинеры Mazda в своих трудах над усовершенствованием ротора для RX-9 в соответствии с дерективами руководства, ставят приоритетным оптимально синтезировать ряд ключевых факторов способствующих экономической рентабильности проекта:
1. Адаптация к передовым экологическим требованиям
2. Уменьшение расхода ГСМ
3. Ликвидация проблемы низкого КМ на средних оборотах
запчасти ленд ровер
Mazda ZOZO
Президент компании Mazda Масамичи Когай говорил что судьба и развитие роторно-поршневой технологии определяется прибыльностью нового проекта купе. Трудно сказать в каком отношении японские инженеры смогут реализовать первые 2 задачи концерна к 2020-му году, однако есть предположение что стремление перенести прямую трансмиссионную тягу назад может быть увязано с заменой переднего привода на электромоторы нагнетающие крутящий момент не только с соосного ротеру генератора, но и с более ёмких передовых накопителей высокой мощности разряда, способных решить не только 3-ю, но и способствовать совершенствованию первой и второй позиций.
То-есть имея несколько наиболее стабильных частотных диапазонов ротор может использовать свой потенциал при ровной работе без перепадов, заряжая постоянный и стартовый накопитель, если это вообще нужно, то прямая передача от ротора на задние колёса может осуществляться с использованием мягкого надёжного вариатора. Ровная работа ротера, способна обеспечить минимизацию потерь ГСМ, и максимальный КПД двигателя, с существенным увеличением сроков его эксплуатации.
В городском режиме постоянного использования такой кар мог бы вообще обходиться исключительно электроприводом, с возможностью включения максимального ускорения в любой нужный для случая момент, такая концепция очень похожа на динамику игры полузащитника, готового при случаи перейти в стремительное нападение)
Спортивная модель
Спортивная модель RX-9 2020, с целью облегчения конструкции может обходится без постоянного накопителя, поскольку при постоянно работающем роторе необходимость его использования исчезает. Однако при рассмотрении появления новейших более лёгких мощных аккумуляторов следует обращать внимание на общую массу ротора и топлива к нему, похоже на перспективу, для облегчения конструкции лучше вообще рассматривать вариант чистого электрокара, и таки-да, - электродвигатель тоже имеет ротор и статор, правда весит гораздо меньше и более простой в эксплуатации.
Турбореактивное дожигание
Сама по себе идея ротора перспективна для дальнейшей её модуляции в использование привода с комбинированными тяговыми и турбореактивными характеристиками. Буквально речь идёт о том, что поток выхлопных газов может быть усилен камерой электрохимического дожигания и вихревого пиромагнитного ускорения с дополнительным насыщением чистым кислородом или даже закисью азота, что обеспечит максимально чистое сгорание топлива и создаст мощный реактивный тяговый выхлоб, более того в такой турбине помимо недоработанного топлива может сгорать и отработанное масло, которое впринципе можно смещивать в нужной для текущей частоты вращения ротора и нагрева двигателя пропорции раздельно...
Вихревая пиромагнитная печь КУ-1
|