Такое понятие как слоган в нашей стране появилось относительно недавно, в переводе с английского оно означает лозунг. В советский период созданием и распространением наиболее чувствительных и значимых лозунгов управляли через вертикаль власти, во времена Российской Империи так же существовала особая комиссия отслеживающая состояние того что "витает в облаках". В результате приватизации понятие лозунг переросло и трансформировалось в СЛОГАН, став важнейшим элементом любой современной экономической, политической или бизнес стратегии.
Сегодня +* в пору развития возможностей афиш, кинематографа, СМИ и локализованных маркетинговых технологий, способных точечно влиять на культуру, экономику и политику в обществе посредством прямой активности разветвленных сетей сотрудников различного уровня: аналитиков, агентов, маркетологов, программистов, дизайнеров, промоутеров и т.д., + слоган, как наиболее яркая и запоминающаяся обертка всей компании является важнейшим элементом в создании и продвижении любого общественно значимого явления будь то новый товар, услуга, бренд, торговая марка, компания, политическая партия, союзная коалиция или что либо ещё.
В простонародье то что сегодня принято называть слоганом (лозунгом) в России всегда называли и называют кричалка. Любой торговец, игрок, спортсмен по настоящему любящий своё дело всегда придумывает некое общее и простое обозначение своему явлению в жизни общества, те кто чувствуют себя уверенно и свободно произносят кричалку вслух, обозначая таким образом свое присутствие и привлекая внимание окружающих с которыми потенциально возможно взаимодействовать.
На уровне более разветвленной структурной иерархии какого-нибудь бизнес проекта игровой или другого рода компании сегодня с целью формирования и распространения слогана привлекаются специализированные организации занимающиеся разработкой слогана для бизнеса, а так же комплексной маркетинговой и рекламной поддержкой подразумевающей наличие и формирование эффективного бизнес-плана, маркетинговые исследования, рекламное продвижение в СМИ и интернет, а так же и бредеринг.
Очень ярко значение и важность понятия СЛОГАН как явления новой российской действительности передается в картине Виктора Гинзбурга "Generation Пi" (экранизация одноимённого романа Виктора Пелевина). За время перестройки в России понятие лозунг перерастает в новое более объемлющее и ярко украшенное энергией Майи значение, английское slogan (лозунг) пропитавшись русской действительностью выходит на новый уровень чувствительности связанный с восприятием загадочной и удивительной ментальности Русского Духа и Человечества...
Лозунг Слоган и Дрова в ТОP-КУ просятся крича!
Сегодня укрепляется такое мнение что реклама стала слишком навязчивой, вездесущие плакаты, промоутэры и аудио монологи в мегаполисе становятся просто невыносимыми для приезжающих в Столицу из глубинки, это существенно снижает её информационную привлекательность и статус в глазах и ушах Народа. Массовые масштабы крупных рекламных компаний, финансовые обороты которых позволяют каждую секунду забивать эфир терабайтами вездесущей и ненужной информации теряют свой имидж и значение в обществе что сегодня формирует позитивное поле развития малого и среднего бизнеса отличающегося уникальностью собственной информационной энтропии, отражающей истинное многообразие и широту русской души.
копирайтер, услуги фотографа...
* + ПЛЮСИК - знак пунктуации соединяющий предложение с объемными вводными конструкциями
|