НОВОСТИ
Дизайн этого сайта завален в меру отсутствия средств на обработку работ по семантическому моделированию, данный сайт нуждается в полной реставрации, для создания сайта на тему отдыха на Черном Море можно встретиться с правообладателем контента сайта - Твиттер: @turbolaz
подробная информация
Поиск - search
Категории раздела
Компьютеры и устройства, IT индустрия
Быт, ремонт, строительство, оборудование
Транспорт
Организация и управление


МЕНЮ




Анекдот

Курортник спрашивает соседа: -Не знаете, где здесь туалет? -Нет, я здесь всего неделю...
- Как отдохнул?- Первую половину отпуска - в горах.- А вторую?- В гипсе.


 Лазаревская - море, солнце, свежий воздух, ласковый прибой! 
Главная » Статьи » Технологии » Компьютеры и устройства, IT индустрия

Слоган, Лозунг, Кричалка - что это и зачем его едят

Слоган, копирайт, фото

Такое понятие как слоган в нашей стране появилось относительно недавно, в переводе с английского оно означает лозунг. В советский период созданием и распространением наиболее чувствительных и значимых лозунгов управляли через вертикаль власти, во времена Российской Империи так же существовала особая комиссия отслеживающая состояние того что "витает в облаках". В результате приватизации понятие лозунг переросло и трансформировалось в СЛОГАН, став важнейшим элементом любой современной экономической, политической или бизнес стратегии.

Сегодня +* в пору развития возможностей афиш, кинематографа, СМИ и локализованных маркетинговых технологий, способных точечно влиять на культуру, экономику и политику в обществе посредством прямой активности разветвленных сетей сотрудников различного уровня: аналитиков, агентов, маркетологов, программистов, дизайнеров, промоутеров и т.д., + слоган, как наиболее яркая и запоминающаяся обертка всей компании является важнейшим элементом в создании и продвижении любого общественно значимого явления будь то новый товар, услуга, бренд, торговая марка, компания, политическая партия, союзная коалиция или что либо ещё.

В простонародье то что сегодня принято называть слоганом (лозунгом) в России всегда называли и называют кричалка. Любой торговец, игрок, спортсмен по настоящему любящий своё дело всегда придумывает некое общее и простое обозначение своему явлению в жизни общества, те кто чувствуют себя уверенно и свободно произносят кричалку вслух, обозначая таким образом свое присутствие и привлекая внимание окружающих с которыми потенциально возможно взаимодействовать.

На уровне более разветвленной структурной иерархии какого-нибудь бизнес проекта игровой или другого рода компании сегодня с целью формирования и распространения слогана привлекаются специализированные организации занимающиеся разработкой слогана для бизнеса, а так же комплексной маркетинговой и рекламной поддержкой подразумевающей наличие и формирование эффективного бизнес-плана, маркетинговые исследования, рекламное продвижение в СМИ и интернет, а так же и бредеринг.

Очень ярко значение и важность понятия СЛОГАН как явления новой российской действительности передается в картине Виктора Гинзбурга "Generation Пi" (экранизация одноимённого романа Виктора Пелевина). За время перестройки в России понятие лозунг перерастает в новое более объемлющее и ярко украшенное энергией Майи значение, английское slogan (лозунг) пропитавшись русской действительностью выходит на новый уровень чувствительности связанный с восприятием загадочной и удивительной ментальности Русского Духа и Человечества...

Лозунг Слоган и Дрова в ТОP-КУ просятся крича!

Сегодня укрепляется такое мнение что реклама стала слишком навязчивой, вездесущие плакаты, промоутэры и аудио монологи в мегаполисе становятся просто невыносимыми для приезжающих в Столицу из глубинки, это существенно снижает её информационную привлекательность и статус в глазах и ушах Народа. Массовые масштабы крупных рекламных компаний, финансовые обороты которых позволяют каждую секунду забивать эфир терабайтами вездесущей и ненужной информации теряют свой имидж и значение в обществе что сегодня формирует позитивное поле развития малого и среднего бизнеса отличающегося уникальностью собственной информационной энтропии, отражающей истинное многообразие и широту русской души.


копирайтер, услуги фотографа...

*  + ПЛЮСИК - знак пунктуации соединяющий предложение с объемными вводными конструкциями

Категория: Компьютеры и устройства, IT индустрия | Добавил: Sevengor (22.11.2015)
Просмотров: 976 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Консультации по размещение и бронированию,услуги гида


Экскурсии | КАРТЫ Лазаревского | ГОСТИНИЦЫ

Город Лазаревское

Долина реки

Свирское ущелье

Берендеево Царство

Мамедово ущелье

Погадаевский ДОМ ЧАЯ

Крабовое Ущелье

Фокина щель - Волшебная долина

Волконское Ущелье

Река Счастья

Джипинг

Видео экскурсии

Фотоальбомы

Зил 157 - Царь бездорожья

отели Поселка Лазаревское , Краснодарский Край
Лазаревское сейчас великолепный природный уголок подробнее узнать о нем можно на этом сайте




Фотографии курорта


  • Требуется продавец-кассир
  • Трудовая занятость в Лазаревском (1)
  • Размещения предложений отдыха на сайте partieza (4)
  • Отдых в катковой Щели
  • [21.12.2012][Лазаревская поэзия - Любомудрие.]
    Переход - предметы роскоши...
    [16.01.2012][А.И. Одоевский Стихотворения]
    Чалма
    [09.11.2012][Лазаревская поэзия - Любомудрие.]
    Полет

    [10.02.2017]
    Чистый курорт
    [05.10.2016]
    Золотая осень в Сочи
    [01.08.2016]
    Обновлённая трасса М27 Джубга-Сочи - к морю на машине!
    [28.05.2017][Туризм и отдых в России]
    Дети играют на реке Жане
    [14.01.2017][Об отдыхе]
    Ловля щуки - блюда, способы ловли и приманки
    [29.12.2016][Летопись]
    Зимние праздники

    Рейтинг@Mail.ru
    Не из корысти собака кусает, из лихости. Глядит на меня, как чёрт на попа. Бог видит, да нам не скажет. ...
    Хостинг от uCoz Краснодарcкий край, г. Сочи - курорт Лазаревское ТУТ НАШ ТЕЛЕФОН© 2010-2025 ИНФОРТАЛ - ИНТЕЛСОБ Soch-A all rights protected UNG |