IMAGE1$
Рынок IT в сфере персональных компьютеров и устройств
Сегодня на рынке IT индустрии, особенно в сфере, персональных компьютеров и устройств, пользующейся огромным спросом, существует очень серьёзная конкуренция по вполне понятным причинам: планшетные ПК, телефоны и смартфоны, - это очень ёмкий в финансовом эквиваленте товар, пользующийся широчайшим спросом и не требующий при этом особенных условий в плане охраны, хранения и разрешения на торговлю в сравнении скажем с ювелирными изделиями. В условиях такой легкости и доступности людьми компьютеры сегодня ценятся и воспринимаются с интересом не меньшем, чем драгоценные камни и металлы или изделия из них, а хороший ноутбук для делового и активного в финансовом потоке человека действительно на вес золота, ведь он признан сэкономить драгоценное время и энергию, с его качеством и удобством у бизнесмена связанно большее количество активного делового времени.
Две крайности
Условия современной действительности создают три базовых направления развития торговли высокотехнологичной продукцией две крайности в которой проявлены как обычно в погоне за дешевизной и популярностью. Множество различных моделей пытаются любыми путями пробиться на рынок и за отсутствием возможности ведения грамотной и эффективной линии продвижения сосредотачивают свое внимания на максимальном удешевлении товарных позиций, что как известно естественным образом отражается на качестве дизайне и удобстве технической организации производимых товаров. Другой крайностью является работа на стереотип заключенный в формуле "реклама-деньги-реклама", - хорошо раскручиваемые бренды конечно уделяют внимание качеству, однако и стоимость такой продукции достигает непомерно высоких пределов, и является для покупателя скорее стимулом показать крутизну своего статуса, нежели обоснованным возможностями и желаниями решением. При покупке устройства необходимо задействовать его функции, если симка пуста то можно быстро и удобно пополнить счет - деньги на телефон с карты сегодня это просто как раз, два - три.
Золотая середина
Разумные производители персональной компьютерной техники стараются придерживаться в этом отношении правила золотой пропорции, в которой прогрессивная часть внимания и средств отдаётся качеству и функциональности и уже из формирующейся таким образом базы создается грамотная концепция продвижения, открывающая потребителю основные важные особенности товара коротко ёмко и лаконично, без излишнего сосредоточения внимания на каких-то отдельных, более удачных моментах, как это делают маркетологи дорогостоящих брендов, опуская при этом другие не менее важные параметры рекламируемой продукции и играющие скорее на чувствах неграмотного в этом отношении большинства нежели руководствующиеся желанием создать действительно удобный функциональный мощный креативный и доступный продукт. Среди продуктов выдерживающих правило ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИИ можно выделить несколько производителей, таких как IRU, ASUS, SONY..., - сегодня это тот товар IT индустрии покупать продвигать и продавать который действительно приятно интересно выгодно и перспективно.
Приобрести ноутбук Sony VAIO через московский офис, - доставка и сервисное обслуживание по России
Ремонт компьютеров в Лазаревском
|