Преодоление - дух и крепкое тело - это великая мудрость. Одни говорят - "В здоровом теле здоровый дух", другие добавляют, - "Редкая случайность". Рассматривая характер духовных и телесных недугов общества можно определять совершенно различные течения заболеваний. Нередко люди, имеющие от рождения крепкое и здоровое тело, ввергаясь в пучину психических расстройств и депрессий получают телесные заболевания и психические недомогания, при активном участие в том числе социальных и агломерационных факторов, которые в свою очередь увязаны с безмерными потребительскими и концентрационными тенденциями научно технической революции. В иных и гораздо более редких случаях можно отследить как в процессе духовных преображений, сущности обладающие слабыми телами и отягощенные тяжелыми телесными недугами восстанавливают и укрепляют свое физическое здоровье и материальное положение в обществе. Очень хорошо процесс подобной социальной адаптации исследовал Альфред Адлер, выявивший в изначально слабых гораздо больший приоритет выраженный в мотивации преодоления... Говоря о комплексном понимании существующих тенденций можно выявить следующее актуальное заключение: - "Здоровый дух и крепкое тело - это великая мудрость проявления воли в гармонии с разумом" Следует подчеркнуть особенно первостепенную роль сознания, разумное проявление которого направляет волю человека и человечества в здравое естественное самогармонизирующее русло. Именно таковые общественные течения и следует именовать здравомыслящими, являющимися основополагающими ориентирами аристократии нового времени, - маяком перспективных народных и общественных преобразований. Применение зраводействия - формирование Новой АристократииВ отношении этой концепции при её применении в поле действия городской агломерации, функционирующей как единое целое благодаря многим достижениям научно технической мысли, следует выбирать те направления дальнейшего использования науки и индустрии, в которых здравомыслие и здраводействие реализуется, снижая при этом до минимума влияние на социум патогенных экологических и концентрационных факторов, являющихся причиной отделения Человека от Природы и создающих стрессовые условия жизни населения внутри зажатых искаженных и ограниченных информационных и материальных потоков. Формирование новой аристократии в концепции разумного естественного здраводействия подразумевает информационное и материальное сосредоточение природных ресурсов, сам человек в месте с которыми нераздельное целое. В таковом рассмотрении экономическая модель общественных преобразований базируется не только на материальных и природных возможностях, но и в первую очередь на перспективной идеологической составляющей, живущей и изменяющейся в процессе высокоуровнего разумного политического анализа. Сосредоточение Новой Аристократии и её направленное сияние в достаточно пассионарные среды становится новым маяком общественного деяния, с каждым днём возрастающем в информационном поле планеты, помогая народу Земли разглядеть и поймать путеводные нити Новой Реальности...
...
|