С началом Нового 2015 года тарифы на электропоезда в Сочи претерпели существенные изменения, определив стоимость проезда 10км одного пасажироместа в 50 рублей, таким образом, что проезд от станции Туапсе до Олимпийского Парка обходиться теперь жителю Сочи в 350 рублей и в 700 туда и обратно соответственно. Учитывая тот факт, что средний доход дееспособных жителей Большого Сочи остаётся, несмотря на стабильную инфляцию, по факту превысившую в среднем с начала декабря 2014 20% на уровне ниже 10 тысяч рублей, инфляция тарифов на проезд в электропоездах в 300%, по отношению к служащим и труженикам, принимающим самое прямое и активное участие в создании Олимпийской Мечты, выглядит мягко говоря дискомфортно даже в Ласточках.
Удивительно что существовавшая тарифная сетка, имевшая вполне логичную корреляцию при продвижении в строну центра Сочи, теперь полностью отменена. Данная система тарификации соответствовала капитуляризации трафика пассажиров, стоимости и плотности размещения, популярности места проживания среди отдыхающих и туристов, создавая соответственно возможности для свободного передвижения жителей вдоль Сочинского Причерноморья, что особенно касается Лазаревского Района, имеющего наибольшую протяженность береговой линии.
В чём причина...
Что стало причиной введения таких странных тарифов пока конечно остаётся удивительной загадкой в лицах ответственных перед обществом и доверенных деятелей принявших активное участие в ожидании и улавливании прихода научно-технической мысли. При этом возможно выдвинуть кое-какие вполне аналитически обоснованные предположения в рамках существующей общественно-политической ситуации вокруг Сочи и реальности дел в Нашем Регионе…
Особое внимание народа занимает факт перенасыщения курорта Сочи в его центре услугами курортнорекреационной сферы, определившими соответственно и чрезмерно высокий уровень застроек, которые по мнению наиболее адекватных архитекторов оказывают слишком высокое давление на уникальный архитектурный облик прекрасного курорта, определенный во времена Великой Российской Империи и успешно развернутый в годы Советских Пятилеток.
Привлекательность Лазаревского района
Сегодня гораздо большую популярность и привлекательность для отдыха обретает наиболее протяженный и менее застроенный Лазаревский район, обладающий в тоже время и самой большой степенью чистоты морской воды на пляжах черноморского бассейна. По оценкам последнего сезона высокий процент отдыхающих Soсhi 2014 избрали в качестве места расположения его отдаленные районы, где гораздо более чистые и свободные пляжи, а так же существуют возможности для полного уединения в руслах красивейших горных рек, проистекающих по ущельям девственной Колхиды. Этот факт гармонично вписывается в перспективную модель расширения и мульцентрализации системы общественного управления, где развитие лёгкого туризма формирует благостную почву международного присутствия России как крупнейшего игрока на рынке отдыха здоровья и путешествий всестороннее развитие которого является свойством стран с постиндустриальной экономикой и дает самый чистый показатель стабильности и привлекательности, особенно в плане формирования активного инвестиционно-процессуального климата, являющегося первоопределяющей базой движения бизнес-процессов, - научно-технологических культурных и духовных преобразований.
Тарификация нуждается в дальнейшей организации
Учитывая многие факторы и перспективы, введенная сегодня тарификация проезда по территории Большого Сочи нуждается в дальнейшей организации с определением приемлемых для жителей и настроенных на прирост туристов поправок, в частности формированием выгодных и удобных проездных пакетов, хорошим примером которых могут служить модели используемые в транспортной системе Столицы.
В Лазаревском планируют строить крытый аквапарк с морской водой
|